8 (029) 339 4321 8 (029) 774 4321
skype: boltik.by email: info@boltik.by
Вторник - Воскресенье
9:00 – 17:00
Понедельник
Выходной
Новый BMW X1 стал первым кроссоверов BMW, основанным на переднеприводной платформе UKL1. Эта же платформа используется при производстве последней версии Minis и минивенов 2-Series Active Tourer Gran Tourer.
Второе поколение BMW X1 также выделяется новым дизайном кузова, отличным от дизайна предшественника: линии стали более выпуклыми, формы — «дутыми». Оценить их помогает новая серия фотоснимков, сделанная на австрийском курорте Ахенкирх.
Новый X1 стал на 3,9 мм короче своего предшественника и имеет длину 4439 мм. Ширина уменьшилась на 21 мм (до 1821 мм), а длина увеличилась на 53 мм (до 1598 мм). По словам представителей BMW, для задних пассажиров в области колен появилось больше свободного пространства. Объем багажника равен 505 литров, что на 85 литров больше, чем у уходящего X1.
Наряду с изменением платформы BMW изменил положение двигателя: вместо продольного на поперечный. Двигатели используются двух типов: 1,5-литровый 3-цилиндровый и 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный.
В Европе в момент старта продаж новый BMW X1 будет предлагаться в 3-х модификациях с бензиновыми моторами объемом 2,0 литра: sDrive20i (FWD) и xDrive20i (AWD) мощностью 189 л. с. и крутящим моментом 280 Нм; xDrive25i мощностью 228 л. с. и крутящим моментом 350 Нм.
Еще 3 версии получат дизельные 2,0-литровые двигатели: sDrive18d (FWD) мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 330 Нм; xDrive20d (AWD) мощностью 187 л. с. и крутящим моментом 400 Нм; xDrive25d мощностью 228 л. с. и крутящим моментом 450 Нм. Бензиновые и дизельные двигатели с тремя цилиндрами появятся позже.
В Северной Америке X1 2016 начнет продаваться этой осенью. Он будет предлагаться с одним 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, производящим 228 л. с. мощности.