Расширительный бачок


В интернете есть масса информации по описанию и неисправностям многих деталей. Но более мелким деталям не уделяют должного внимания. Вы можете потратить не один час поисков для нахождения нужной информации по интересующей Вас детали. Наша команда старается восполнить эти пробелы. 
Если посмотреть, то в общем целом мало кто знает, что в нарушении работы системы охлаждения может быть виноват бачок. Как правило, все начинают искать проблему в радиаторе или помпе. Еще могут подумать на термостат, но мало кто понимает, что расширительный бачок играет тоже немаловажную роль в работе системы охлаждения. Он может быть виновником завоздушивания системы или перепада давления в системе. Это может привести перепадам температуры вплоть до отказа печки автомобиля. А если на улице температура ниже нуля это не совсем приятная поломка. Также при избытке давления могут порваться патрубки или потечь радиатор системы охлаждения. Мы рекомендуем обратить внимание на состояние расширительного бачка в Вашем автомобиле во избежание поломки.
Основной работой расширительного бачка является корректировка давления в системе охлаждения. Эта потребность нашла себя, когда в машине перестали в системе использовать обычную воду. Раньше в автомобилях не использовалось никаких специальных жидкостей в системе охлаждения. В системе циркулировала обычная вода, но это было непрактично. Во время сильного нагрева системы в рубашке двигателя и радиаторе постепенно образовывался слой накипи, а в холодное время воду приходилось сливать во избежание замерзания. Как мы все знаем при сильном охлаждении вода леденеет и увеличивает свой объем, это приводит к выходу из строя узлов системы охлаждения. В более поздних моделях автомобиля стали использовать антифриз и тосол. Он, как известно, произведен на основе спирта. Это дает возможность антифризу не замерзать при низкой температуре и не закипеть при высокой.
Но применение антифриза заставило автомобильных конструкторов придумать кардинально новое решение. При нагревании антифриз увеличивается в объеме и создает большое давление в системе. Когда же антифриз охлаждается, он уменьшается в объеме и создает вакуум, который так же негативно сказывается на системе охлаждения. Решить эту проблему смогли с помощью пробки расширительного бачка. В ней расположился перепускной клапан, который и помогает регулировать давление в ту или иную сторону. Если же он перестает работать, в системе образуются воздушные пробки, и она перестает работать исправна. В последующем либо рвутся патрубки, либо радиатор даст течь. Дабы избежать этого регулярно проверяйте состояния расширительного бачка и пробки. 
Бачок выполнен из пластика, на котором нарисованы метки. Пластик бачка прозрачный, благодаря этому вы можете определить цвет антифриза при доливке. Антифризы бывают разных цветов и производители рекомендуют заливать антифриз именно того цвета который был до этого. Еще при помощи меток вы можете с легкостью определить уровень антифриза. Делать это нужно при остывшем двигателе, так как при горячем двигателе уровень антифриза может прыгать из-за давления в системе.
Купить расширительный бачок системы охлаждения Вы всегда сможете в нашем интернет-магазине. Вам в любое время помогут наши специалисты, они подскажут преимущество тех или иных брендов (NRF, FRIGAIR, AVA QUALITY COOLING, NISSENS, PATRON, STELLOX, VALEO, DENSO) и помогут сориентироваться по цене.
 
Выберите ваш город: