Новый Renault Talisman — безошибочно немецкий автомобиль

Новый Renault Talisman — безошибочно немецкий автомобиль

Помните, когда Citroen запускал текущую версию C5, он позиционировал новинку, как «безошибочно немецкую»? Похоже, этот девиз станет идеальным решением и для нового седана Renault. Talisman вышел и планирует потеснить с автомобильного олимпа VW Passat, Audi A4 и другие компактные седаны премиум-класса.

Во время презентационной речи глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон говорил о солидности и ощущении собственной значимости, которое дарит новый автомобиль. Гон совместно с главным дизайнером компании Лоренсом ван ден Акером дал понять публике, что при создании этого автомобиля был сделан акцент на фактическом и ощущаемом качестве исполнения.

Представители компании отметили, что все сотрудники упорно трудились, дабы новоиспеченные владельцы чувствовали, что находятся в автомобиле премиум-класса. При этом само слово «премиум» в презентации не использовалось.

Также выступавшие рассказали о том, что при создании Renault Talisman был сделан акцент на топливной эффективности, низком уровне выбросов и, верите вы или нет, удовольствии от вождения. Пока непонятно, какой смысл заключен в последнем словосочетании, поскольку автомобиль данного класса не предполагают активного вождения. Согласитесь, трудно представить Mazda6 на извилистой дороге — это городская машина со всеми вытекающими последствиями.

В официальном пресс-релизе было уделено не так много внимания описанию двигателей, как того бы хотелось. Известно, что все силовые установки будут турбированные. Среди них: TCe 150, Energy TCe 200, DCi 110, 130 и 160. Дизельные агрегаты DCi будут иметь объем 1,6 литра.

Из двух бензиновых силовых установок нам знаком двигатель TCe 200 с рабочим объемом 1,6 литра — его можно встретить под капотом Clio RS. А вот что за двигатель TCe 150, нам непонятно — информации о нем пока нет. Возможно, речь идет о том же двигателе, что и TCe 200, но с меньшей производительностью.

Что касается коробок передач, то бензиновые моторы будут доступны исключительно с 7-диапазонными агрегатами с двойным сцеплением. DCi 110 и 130 получат 6-ступенчатую «механику», а DCi 160 — 6-диапазонную коробку с двойным сцеплением.

Габариты у новинки следующие: длина — 4,85 м; ширина — 1,87 м; высота — 2,81 м. Для нее будет доступно 9 вариантов окраски типа металлик и 1 неметаллик, а также 5 вариантов колесных дисков размером от 16 до 19 дюймов.

Режимов вождения предусмотрено 5: Comfort (Комфорт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Neutral (Нормальный) и Perso (Персональный). Для быстрого переключения между режимами Comfort и Sport есть отдельная кнопка.

Из прочих важных особенностей новинки, о которых было упомянуто в пресс-релизе, стоит упомянуть полностью светодиодные головные фары, цифровую приборную панель, цветной дисплей, 10 вариантов настроек передних сидений, аудиосистему BOSE, функцию «парковка без рук».

Назад



Выберите ваш город: