Кабриолет Mercedes-Benz S-Class возвращается

Кабриолет Mercedes-Benz S-Class возвращается

Новой версии четырехместного флагмана с открытым верхом Mercedes-Benz пришлось ждать долго. Очень долго. Последняя модель была выпущена в Штутгарте в 1971 году. И вот, мы наконец-то можем насладиться изображениями совершенно нового S-Class Convertible, опубликованными производителем.

Первое, что хочется сказать: кабриолет выглядит столь же элегантно, как и купе. Просто вместо классической металлической крыши у него установлен мягкий верх. Размеры обеих модификаций также практически идентичны: длина — 5027 мм, ширина — 1899 мм. Только из-за особенностей конструкции складной крыши высота кабриолета на 4 мм больше и составляет 1413 мм.

Крыша может быть поднята или опущена в течение 20-ти секунд на скорости до 60 км/ч. Верхний слой крыши выполнен из ткани с бутиловым слоем, который является надежной преградой для осадков. Специальная шумоизоляция крыши обеспечивает акустический комфорт внутри.

В салоне установлены стандартные системы AIRSCARF и AirCap. Первая обогревает пространство вокруг шеи, вторая подавляет сквозняки, что позволяет продлить сезон кабриолетов. Кроме того, новый S-класс имеет систему климат-контроля Thermotronic, которая, в отличие от обычных систем, управляется полностью автоматически. Это значит, что водителю не придется каждый раз выбирать правильный режим для открытого или закрытого верха. За него это сделают 12 датчиков и 18 приводов, способных обеспечить идеальный климат в любых условиях.

Как и ожидалось, диапазон двигателей кабриолета S-Class идентичен аналогичной линейке купе. Сначала покупателям будет доступен 4,7-литровый турбированный V8, производящий 544 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Он будет комплектоваться автоматической коробкой передач 9G Tronic, передающей мощь задним колесам.

Также можно будет выбрать S-Class с 5,5-литровым двигателем V8 Biturbo под капотом. Он выдает на-гора 577 л. с. мощности и 900 Нм крутящего момента и работает в паре с 7-диапазонной коробкой передач AMG Speedshift MCT, поддерживающей работу полного привода. С таким двигателем кабриолет разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды и имеет средний расход топлива всего 10,4 л / 100 км.

Официальный дебют кабриолета S-Class состоится на Франкфуртском автосалоне. Прием заказов начнется в декабре, а поставки — весной следующего года.

Назад



Выберите ваш город: