Hyundai Vision G как представитель класса люкс

Hyundai Vision G как представитель класса люкс

Компания Hyundai опубликовала изображения своего нового концепт-кара Vision G Concept Coupe, который недавно появился на стенде Лос-Анджелеского музея искусств Los Angeles County Museum of Art (LACMA). Официальная презентация автомобиля пройдет в рамках мероприятия Pebble Beach Concours d'Elegance в Пеббл-Бич 16 августа.

Позиционируемый как источник вдохновения для будущих премиальных членов «семьи» Hyundai автомобиль разрабатывался при участии нескольких дизайн-студий со всего мира. Возглавляла процесс команда Hyundai в Соединенных Штатах.

«В нашем дизайне мы постарались воплотить идею равновесия дизайна и производительности и идею того, что для нахождения на вершине вовсе не нужно окружать себя блеском и иными стереотипными признаками роскоши и богатства», — пояснил Питер Шрейер, главный дизайнер Hyundai.

Несмотря на внушительные размеры и драматические линии кузова, Hyundai Vision G действительно имеет довольно сдержанный дизайн. Он интересен, в первую очередь, длинным капотом, высокой «талией» и эффектным салоном. Представители Hyundai говорят, что этот автомобиль — воплощение респектабельной роскоши. Одним из ее проявлений можно назвать особую технологию, которая автоматически открывает дверь: создается ощущение, будто за ней стоит швейцар или слуга.

Интерьер автомобиля разрабатывался по тому же принципу: нет показной роскоши, балом правят элегантность и чувство стиля.

Любопытно, что на кузове концепта отсутствуют фирменные значки Hyundai. Вместо них используется новый крылатый логотип со словом «Genesis» по центру. Это еще одно подтверждение тому, что люксовый бренд Hyundai будет называться Genesis.

Под капотом концептуального купе установлен 5,0-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 420 л. с. (при 6000 об./мин.) и крутящим моментом 519 Нм (при 5000 об./мин.).

Назад



Выберите ваш город: