BMW представил первый кроссовер на платформе UKL1

BMW представил первый кроссовер на платформе UKL1

Новый BMW X1 стал первым кроссоверов BMW, основанным на переднеприводной платформе UKL1. Эта же платформа используется при производстве последней версии Minis и минивенов 2-Series Active Tourer Gran Tourer.

Второе поколение BMW X1 также выделяется новым дизайном кузова, отличным от дизайна предшественника: линии стали более выпуклыми, формы — «дутыми». Оценить их помогает новая серия фотоснимков, сделанная на австрийском курорте Ахенкирх.

Новый X1 стал на 3,9 мм короче своего предшественника и имеет длину 4439 мм. Ширина уменьшилась на 21 мм (до 1821 мм), а длина увеличилась на 53 мм (до 1598 мм). По словам представителей BMW, для задних пассажиров в области колен появилось больше свободного пространства. Объем багажника равен 505 литров, что на 85 литров больше, чем у уходящего X1.

Наряду с изменением платформы BMW изменил положение двигателя: вместо продольного на поперечный. Двигатели используются двух типов: 1,5-литровый 3-цилиндровый и 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный.

В Европе в момент старта продаж новый BMW X1 будет предлагаться в 3-х модификациях с бензиновыми моторами объемом 2,0 литра: sDrive20i (FWD) и xDrive20i (AWD) мощностью 189 л. с. и крутящим моментом 280 Нм; xDrive25i мощностью 228 л. с. и крутящим моментом 350 Нм.

Еще 3 версии получат дизельные 2,0-литровые двигатели: sDrive18d (FWD) мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 330 Нм; xDrive20d (AWD) мощностью 187 л. с. и крутящим моментом 400 Нм; xDrive25d мощностью 228 л. с. и крутящим моментом 450 Нм. Бензиновые и дизельные двигатели с тремя цилиндрами появятся позже.

В Северной Америке X1 2016 начнет продаваться этой осенью. Он будет предлагаться с одним 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, производящим 228 л. с. мощности.

Назад



Выберите ваш город: