Тормозной диск


Тормозной дискТормозной диск – это сложное изделие круглой формы, он располагается на ступице колеса и крепится при помощи колесных болтов. Они бывают трех видов: обычные, вентилируемые и перфорированные. Два последних варианта рассчитаны на большие нагрузки т.к. вентиляция и перфорация служит для отвода тепла.

Рассмотрим принцип работы дисковых тормозов:

При нажатии педали тормоза, водитель активирует главный тормозной цилиндр. Это свою очередь способствует работе его механизма, и он в паре с вакуумным усилителем тормозов прокачивает рабочую жидкость к колесным суппортам, а они при помощи поршней сжимают колодки. Между сжатыми фрикционными накладками и находится тормозной диск, и благодаря трению автомобиль останавливается. Чем ближе педаль находится к максимальной точке, тем интенсивнее происходит остановка автомобиля.

Когда машина полностью остановилась и водитель больше не держит педаль тормоза, она возвращается в прежнюю точку благодаря специальному механизму. Давление рабочей жидкости в системе падает, и суппорта перестают оказывать воздействие на фрикционные накладки. Они в свою очередь принимают исходную позицию за счет скобы которая за это отвечает. Купить тормозные диски, которые будут качественно и долго выполнять свою функцию - главная проблема автовладельцев.

Виды тормозных дисков:

Стандартные тормозные диски – они изготовлены из цельной пластины, на них нет никаких дополнительных отверстий и канавок. Они широко используются в малообъемных автомобилях.

Вентилируемые тормозные диски – они изготовлены из пластины с вырезом посередине, в этом вырезе находятся пластины, которые при движении охлаждают диск

Перфорированные тормозные диски – они изготовлены по принципу обычных дисков, только у них присутствует перфорация. Это множество отверстий и канавок, которые помогают охлаждать диск. Еще эти отверстия отводят пыль от стирания тормозных колодок. Это повышает эффективность тормозной системы

Поскольку тормозные диски подвергаются большим термическим и физическим нагрузкам, есть определенные жесткие требования к их изготовлению и материалу для изготовления. Этот материал должен быть устойчив к высоким температурам, иметь хороший коэффициент выносливости к стиранию, и не подаваться деформации при любых условиях

На протяжении длительного времени тормозные диски производили из чугуна, но прогресс не стоит на месте. В данный момент есть множество сплавов, которые применяют при изготовлении. Это позволило значительно увеличить качество продукции по сравнению с их предшественниками. Тормозная система играет немаловажную роль в автомобиле. К выбору запчастей тормозной системы нужно относится очень серьезно.

Разобраться в этом вопросе Вам помогут наши специалисты, и помогут определится среди множества брендов(ATE, TRW, BOSCH, STELLOX, PATRON, ZIMMERMANN, TEXTAR, BREMBO, ERT, FEBI BILSTEIN, LPR, REMSA), а также помогут сделать правильный подбор на любой автомобиль(BMW, Citroen, Ford, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, Toyota, Volkswagen, Audi, и другие). Купить тормозные диски по хорошей цене вы можете в нашем интернет-магазине.

 

Выберите ваш город: