Тормозная система


Современные легковые автомобили оснащаются следующими тормозными системами:

- основная (рабочая) система тормоза;

- стояночный тормоз (ручной);

- вспомогательная система.

Рабочая (основная) система по сути является главной по эффективности и применению в автомобиле. Прямое назначение основной(рабочей) тормозной системы легкового автомобиля является снижение скорости или полной остановки. Принцип работы  основной системы: сжатие вращающегося тормозного диска или распорки колёсного барабана специальными колодками, которые прижимаются или разжимаются педалью тормоза через гидравлическую систему.

Стояночный тормоз (ручной) - используется для фиксации автомобиля после постановки авто на стоянку, когда не требуется и не может быть использована рабочая основная система тормоза.

Вспомогательная система тормоза используется для подстраховки при возможном отказе основной рабочей тормозной системы. Вспомогательная система бывает независима от основной рабочей системы и может охватывать все контуры рабочей системы, или же дублировать только какую-то определённую часть. На некоторых моделях авто роль вспомогательной системы тормоза может выполняться стояночным тормозом.

Разобраться в этом вопросе Вам помогут наши специалисты, и помогут определится среди множества брендов (ATETRWBOSCH,STELLOXPATRONZIMMERMANNTEXTARBREMBOERTFEBI BILSTEIN, LPR, REMSA), а также помогут сделать правильный подбор на любой автомобиль (BMWCitroenFordHyundaiKiaMercedes-BenzNissanOpelPeugeot,ToyotaVolkswagenAudi, и другие). Купить тормозные диски, тормозные колодки, барабанные колодки, датчики износа, тросы ручника и главныее тормозные цилиндры по хорошей цене вы можете в нашем интернет-магазине.

 

 

Выберите ваш город: