8 (029) 339 4321 8 (029) 774 4321
skype: boltik.by email: info@boltik.by
Вторник - Воскресенье
9:00 – 17:00
Понедельник
Выходной
Современные легковые автомобили оснащаются следующими тормозными системами:
- основная (рабочая) система тормоза;
- стояночный тормоз (ручной);
- вспомогательная система.
Рабочая (основная) система по сути является главной по эффективности и применению в автомобиле. Прямое назначение основной(рабочей) тормозной системы легкового автомобиля является снижение скорости или полной остановки. Принцип работы основной системы: сжатие вращающегося тормозного диска или распорки колёсного барабана специальными колодками, которые прижимаются или разжимаются педалью тормоза через гидравлическую систему.
Стояночный тормоз (ручной) - используется для фиксации автомобиля после постановки авто на стоянку, когда не требуется и не может быть использована рабочая основная система тормоза.
Вспомогательная система тормоза используется для подстраховки при возможном отказе основной рабочей тормозной системы. Вспомогательная система бывает независима от основной рабочей системы и может охватывать все контуры рабочей системы, или же дублировать только какую-то определённую часть. На некоторых моделях авто роль вспомогательной системы тормоза может выполняться стояночным тормозом.
Разобраться в этом вопросе Вам помогут наши специалисты, и помогут определится среди множества брендов (ATE, TRW, BOSCH,STELLOX, PATRON, ZIMMERMANN, TEXTAR, BREMBO, ERT, FEBI BILSTEIN, LPR, REMSA), а также помогут сделать правильный подбор на любой автомобиль (BMW, Citroen, Ford, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot,Toyota, Volkswagen, Audi, и другие). Купить тормозные диски, тормозные колодки, барабанные колодки, датчики износа, тросы ручника и главныее тормозные цилиндры по хорошей цене вы можете в нашем интернет-магазине.